2 Концерт для фортепиано с оркестром С.В.Рахманинова прослушайте!!!! http://www.youtube.com/watch?v=xS7YDkfRwoI 1. Кто участвует в исполнении музыкального произведения?(Фортепиано и симфонический оркестр.)
|
Хор
Материал из Википедии — свободной энциклопедии Хор (др.-греч. χορός — толпа) — хорово́й коллектив, пе́вческий коллектив, музыкальный ансамбль, состоящий из певцов (хористов, артистов хора); совместное звучание человеческих голосов. Хор отличается от вокального ансамбля (вокального трио, квартета, квинтета и т. д.) наличием как минимум двух (по П. Чеснокову, трёх) или более человек исполняющих одну и ту же партию. Хором руководит дирижёр или хормейстер. Руководителя церковного хора называют регентом. Чаще всего хор включает в себя четыре хоровые партии: сопрано, альты, тенора, басы. Но количество партий в принципе не ограничено т. к. каждая из этих основных партий может делиться на несколько относительно самостоятельных партий (это явление у музыкантов называется дивизи): в партесных концертах Василия Титова 12 и более хоровых партий; «Stabat Mater» Кшиштофа Пендерецкого написана для тройного хора по 16 голос ... Читать дальше » |
![]() |
Я везде!!! И на земле и на небе... |
Знаете ли вы, как звучит тишина? |
29 октября 2009 года. Cамые маленькие ученики нашей школы стали НАСТОЯЩИМИ первоклассниками. У них было посвящение. 117 человек стали официально считаться первоклассниками. Целую четверть мальчики и девочки стремились получить заветную золотую памятную медаль... Песни, танцы, стихи - серьезное испытание для малышей нашей школы. Поздравили новоиспеченных первоклассников ребята 3б класса, танцевальный ко ... Читать дальше » |
Сегодня наши пятиклашки, а именно вокальная группа "Дружба" стала лауреатом конкурса эстрадных вокальных ансамблей Приморского района "Салют Победа" У нас диплом 2 степени и статуэтка -Ника |
![]() Его отец был горным инженером, начальником завода. С раннего детства будущий композитор горячо полюбил родную природу и русскую песню. И в Воткинске и позднее, в Петербурге, во время обучения в Училище правоведения, Чайковский много занимался музыкой, но особо выдающегося дарования тогда не проявлял. После училища началась служба в министерстве юстиции, и в это же время влечение к музыке становится все более сильным. Осознавая свою одаренность, Чайковский вместе с тем знал и недостатки своего характера. Он пишет своей сестре: "...Я боюсь только за бесхарактерность, пожалуй лень возьмет свое, и я не выдержу; если же напротив, то обещаюсь тебе сделаться чем-нибудь. Ты знаешь, что во мне есть силы и способности,- но я болен той болезнью, которая называется обломовщиною, и если я не восторжествую над нею, то, конечно, легко могу погибнуть. К счастью, время еще не совсем уш ... Читать дальше » |
![]() |
![]() РОБЕРТ ШУМАН (1810—1856) Шуман (Schumann) Роберт Александер (8.6.1810, Цвиккау, — 29.7.1856, Эндених, близ Бонна, похоронен в Бонне), немецкий композитор и музыкальный писатель. Родился в семье книгоиздателя; уже в детстве проявил разностороннее художественное дарование, в том числе музыкальное (учился у педагога и органиста И. Г. Кунча). С 13 лет выступал как пианист. С 1828 изучал юриспруденцию в Лейпцигском и Гейдельбергском университетах и одновременно совершенствовал мастерство игры на фортепьяно у известного педагога Ф. Вика. Изучал теорию музыки под руководством композитора и дирижёра Г. Дорна (1831—32). В 1834 основал «Новый музыкальный журнал» («Neue Zeitschrift für Musik», Лейпциг, был автором и редактором до 1844) — орган прогрессивного направления в немецкой муз
...
Читать дальше »
|