ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

Новое задание для 5 классов:

Послушать песню композитора Листова "Тачанка"



Задание 6 классам

 





Задание 7б и 7а классам:

Начать подготовку к музыкальному проекту...смотрите записи в тетради. Тема работы:"Классическая музыка в телевизионной рекламе"



Задание для 5 классов.

Три чуда из "сказки О царе Салтане" найти слова, которые помогли композитору услышать звучание




Партитура песни "Мама" на английском языке для 2-4 классов





Задание для зачета в 3 четверти

для 5 классов:

1.подготовить либретто по сказкам, фильмам.

2. цитаты о Шопене (6)

3.Музыкальная характеристика Принца Лимона из балета "Чиполино"(для мальчиков)

4.Музыкальная характеристика друзей Чипполино из балета "Чиполино"(для девочек)



Задание  для зачета в 3 четверти

для 6 классов:

1. В чем сила Музыки Моцарта, на примере оперы "Волшебная флейта"

2. Цитаты о Шопене



Задание для зачета в 3 четверти

для 7 классов:

1.Раскрыть музыкальный образ царицы Ночи из оперы "Волшебная флейта" Вольфганга Амадея Моцарта, используя все основные средства музыкальной выразительности. образец разбора находится http://tatianawirokova.ucoz.ru/news/3  




 


1.Ребята смотрите балет "Чипполино"

2.Составьте цитаты про ШОПЕНА





ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПЯТЫХ КЛАССОВ


МУЗЫКА В КИНОФИЛЬМАХ.

Найдите любые детские кинофильмы( можно любимые фильмы) и проанализируйте - какая там звучит музыка. Стала ли она популярной, какие там звучат песни, могут ли эти песни жить самостоятельной жизнью? Помогает ли музыка в этих кинолентах нам понять образ героя или героев? Иными словами  - что же такое музыка в кино?




Для 6   классов творческое задание

1.    
Широко популярные музыкальные произведения

Кто автор этих популярных пьес?


  1. «Танец с саблями»               4. «Полёт шмеля»    

  2. «Турецкий марш»                5. «В пещере горного короля»   

  3. Революционный этюд         6. «Октябрь. Осенняя песня»  

 

2.     Каково
национальное происхождение танцев


  1. Лендлер                     

  2. Полька                       

  3. Менуэт                      

  4. Вальс                        

  5. Чардаш                      

  6. Гопак                          

  7. Камаринская             

  8. Лезгинка                     

                                         

3.     Всегда ли
сочинение музыки было основной профессией композитора?

          Кто
из выдающихся композиторов был:


  1. Пехотным
    офицером                                       

  2. Морским
    офицером           

  3. Химиком                            

  4. Поваром                            

  5. Учителем                            

  6. Профессором военной академии
  7. Сапёрным офицером       

 

4.     Кто здесь
родился?


  1. Желязова
    Воля     

  2. Бонн                     

  3. Эйзенах                  

  4. Ронколе                  

  5. Зальцбург               

  6. Воткинск                

  7. Тихвин                  

  8. Сонцовка             

      5.
О ком так
говорят?

 

1. «Композитор – сказочник»                                                  

2. «Поэт фортепиано»                                                             

3. «Основоположник русской классической музыки»           

4. «Чудо 18 века», «Маленький колдун», «Вундеркинд»       

 

    
6. В каких русских операх звучат эти слова?

 

            Приводим
начальные слова популярных арий и хоровых эпизодов, встречающиеся в операх
русских классиков. Какие это оперы и кто их сочинил?


  1. «Чуют правду…»

  2. «Близок уж час торжества моего…»

  3. «Ни сна, ни отдыха измученной душе…»

  4. «Скорбит душа…»

   


 

    
7.  Чья это симфония?

 

Перед вами
перечень симфоний, содержание которых раскрывается либо в приложенной к ним
литературной программе, либо в заглавии, определяющем общий характер
программного замысла.

Кто сочинил симфонии:

1. «Героическую»                  

2. «Юпитер»                          

3. «Классическую»               

4. «Богатырскую»                

5. «Патетическую»                

6. «Ленинградскую»            

 

      8. Как
полностью звучат названия этих произведений?

 

            Неполные
названия произведений, значащихся в левой колонке, намеренно неправильно
соединены с географическими названиями, фигурирующими в правой колонке. Следует
составить правильное название музыкального произведения, изменив, в случае
необходимости, существительное на прилагательное. Так, если бы среди примеров
фигурировал «Карнавал» Берлиоза, следовало бы искать в правой колонке название
«Рим» и сложить название «Римский карнавал».

            Дополните
названия перечисленных произведений:

1. «… каприччио» Чайковского                         Испания

2. «…каприччио» Римского – Корсакова»           Турция

3. …концерты Баха                                            Италия

4. «В Средней …» Бородина                               Венгрия

5. … марш Моцарта                                            
Москва – река

6. … танцы Брамса                                              Мадрид

7. «Рассвет на …»
Мусоргского                        
 Бранденбург

8. «Ночь в …» Глинки                                         Азия



Пятиклашки!

Найдите сказки разных народов, рассказы, басни, повести где главные герои музыканты или музыкальные инструменты. Пятерку гарантирую!



Итак, дорогие мои ученики 6-7 классов.

Как и обещала выкладываю вам примерные вопросы по олимпиаде.

1.Распредели типы голосов по высоте звучания.

2. Какие вы знаете виды хоров.

3.Прослушайте тембр мужского  голоса   тенор....http://www.youtube.com/watch?v=t9kXnpVJIAU

4.Женский голос сопрано  .....http://www.youtube.com/watch?v=VCuxzL4fS68

5. Меццо-сопрано  (поет Елена Образцова).....http://www.youtube.com/watch?v=crH31hKdZuo

6. Редкой красоты женский голос контральто....http://www.youtube.com/watch?v=KkK9FSEcF4o

7. Мужской темр голоса- бас....опера "Борис Годунов" http://www.youtube.com/watch?v=Bl0SPfVNKUI&feature=related

8. Слушаем баритон....http://www.youtube.com/watch?v=rkh7jEnjPjk

9. Главное направление творчества Д.Б.Кабалевского.



Примерные вопросы школьного тура олимпиады по музыке.

1.  Определить тембр голоса певца.

2. Определить музыкальный инструмент (солирующий)

3. Определить музыкальный образ (эссэ об образе)

4. Определить склад музыки (полифония или гомофония)

5.Теория: Композиторы (Кабалевский Дмитрий Борисович, Чайковский Петр Ильич, Роберт Александер Шуман)

 





Расскажи друзьям: